ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как оформить заказ?
Добавьте нужные товары в корзину, укажите предпочтительный способ доставки и нажмите «Оформить заказ». Если вы оформите заказ до 18:30, мы свяжемся с вами в тот же день для подтверждения. Если заказ оформлен после 18:30 — менеджер свяжется с вами на следующий рабочий день.
Предоставляете ли вы услуги фулфилмента?
Мы предлагаем комплексный сервис фулфилмента, который уже включён в стоимость вашего заказа. Чтобы воспользоваться услугой, сообщите об этом менеджеру при подтверждении заказа.
Как получить счета и закрывающие документы?
Если у вас подключён ЭДО, все счета и закрывающие документы мы отправим через эту систему. Если ЭДО не подключён, документы будут высланы на электронную почту, указанную в вашем личном кабинете. Чтобы получить оригиналы документов, отправьте ответное письмо на почту, с которой они были отправлены.
Есть ли минимальные объёмы закупок?
В нашем ассортименте товары продаются упаковками. Размер упаковки (количество товаров) зависит от категории. Минимальный объем товара — одна упаковка. Точную кратность можно узнать из карточки товара.
Как связаться со службой поддержки?
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, вы можете связаться с нашей службой поддержки одним из удобных для вас способов:
- позвонить по номеру
- написать на электронную почту
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы ежедневно с 09:00 до 19:00 (по московскому времени).
Можно ли отслеживать доставку заказа?
Как только ваш заказ будет передан в выбранную вами службу доставки, мы незамедлительно отправим вам трек-код — уникальный номер, по которому вы сможете отслеживать перемещение посылки. Узнать текущее местоположение и статус доставки можно будет на официальном сайте выбранной транспортной компании.
Есть ли скидки и акции?
Мы создали специальный раздел «Распродажа» на нашем сайте, где регулярно размещаем товары по специальным ценам. Ассортимент этого раздела постоянно обновляется, поэтому не забывайте заглядывать туда почаще — возможно, именно сейчас там есть то, что вы давно искали.
Может ли другой человек получить заказ?
Для успешной доставки вашего заказа крайне важно при его оформлении указать полные ФИО лица, которое будет его получать.
При получении заказа от транспортной компании необходимо будет предъявить официально оформленную доверенность от организации или индивидуального предпринимателя, на которого оформлен заказ.
Важно: изменить получателя после передачи заказа в транспортную службу невозможно. Пожалуйста, внимательно укажите корректные данные при оформлении заказа.